Grohe
философия компании

Ценности бренда GROHE включают в себя четыре базовых звена: экологичность, качество, дизайн и передовые технологии. Благодаря им, компания успешно устанавливает самые высокие стандарты, дающие возможность получать неповторимое удовольствие при включении смесителя GROHE либо во время принятия ежедневного душа.

Дизайн, по мнению компании GROHE – это безошибочное сочетание внешней эстетики, а также формы и содержания изделия. Только так можно добиться результатов по изготовлению качественной и надежной продукции.

Компания со всей ответственностью подходит к вопросу проверки готовых сантехнических изделий, проводя испытания на долговечность и заключительные тестирования перед отправкой товара с завода-изготовителя.

В лабораториях GROHE каждое изделие проверяется в режиме реального времени и должно выдержать не менее 20 лет ежедневной эксплуатации в суровых условиях применения, а именно, с использованием воды максимальной жесткости.

GROHE WaterCare – программа компании, которая служит движущей силой для создания сантехнических изделий, позволяющих конечному пользователю рационально использовать воду и электроэнергию, не снижая при этом показатели удобства и комфорта.

Одним из ярких примеров прогрессивных технологий GROHE является электронный унитаз-биде Grohe Sensia Arena

сантехника grohe в интерьере
презентация
Продукция Grohe
категории товаров
мишень
декоративные линии
Где
посмотреть
контакты нашего шоурума
ТЦ "4room" (-1 этаж)
с. Петропавловская Борщаговка
ул. Петропавловская, 6
Салон Wellco
График работы:
Пн-Вс 1000 - 1930
096 208 73 02 094 440 43 60
японское дерево
Получите консультацию
специалиста
Здесь вы можете задать любой вопрос и получить консультацию наших специалистов о любом товаре, представленном в нашем магазине.

    Спасибо!
    ваше сообщение успешно отправлено!
    Мы свяжемся с вами в ближайшее время
    стрелка вверх стрелка вверх золотая наверх