Ценности бренда GROHE включают в себя четыре базовых звена: экологичность, качество, дизайн и передовые технологии. Благодаря им, компания успешно устанавливает самые высокие стандарты, дающие возможность получать неповторимое удовольствие при включении смесителя GROHE либо во время принятия ежедневного душа.
Дизайн, по мнению компании GROHE – это безошибочное сочетание внешней эстетики, а также формы и содержания изделия. Только так можно добиться результатов по изготовлению качественной и надежной продукции.
Компания со всей ответственностью подходит к вопросу проверки готовых сантехнических изделий, проводя испытания на долговечность и заключительные тестирования перед отправкой товара с завода-изготовителя.
В лабораториях GROHE каждое изделие проверяется в режиме реального времени и должно выдержать не менее 20 лет ежедневной эксплуатации в суровых условиях применения, а именно, с использованием воды максимальной жесткости.
GROHE WaterCare – программа компании, которая служит движущей силой для создания сантехнических изделий, позволяющих конечному пользователю рационально использовать воду и электроэнергию, не снижая при этом показатели удобства и комфорта.
Одним из ярких примеров прогрессивных технологий GROHE является электронный унитаз-биде Grohe Sensia Arena